Сегодня многие компании для своих грузоперевозок используют машины китайского производства фирмы Baw. Сильные и мощные грузовики, готовы перевозить тяжелые грузы и выдерживать большие расстояние.
Важной деталью в грузовике есть передняя подвеска. Здесь она зависимая, рессорная и с гидравлическим телескопическим амортизатором, работающим на две стороны.
Каждый год, но не реже машина должна проходить техническое обслуживание, здесь оно заключается в следующем:
После того как автомобиль уже обкатан еще раз проверьте все затяжки, в случае упущения чего-либо подкрутите, также произведите проверку остальных элементов подвески.
Все мы знаем, что в подвеске существуют резиновые элементы. Их нужно проверять намного чаще, чем остальные детали автомобиля. При выявлении поломки или негодности обязательно замените их на новые. Также производите замену, сразу после того как закончится срок годности.
Рессоры имеют свою кодировку, на кодом расставлены буквы R и L. Не стоит заменять левые правыми и наоборот, они невзаимозаменяемые.
В обслуживании грузовиков необходимо помнить об амортизаторах, проверять их нужно на наличие течей. Если все-таки течь произошла, стоит сразу разобрать всю деталь протереть, подкрутить и долить жидкость. Но производить последний пункт максимально аккуратно, в амортизатор не должны попасть любые другие частицы: песок, пыль, вода, мазута. Иначе амортизатор придется полностью менять. Если это все-таки произошло и амортизатор нужно заменить по тем или другим причинам, произведите ее вместе с заменой втулок.
Рынок автозапчастей очень широк и разнообразен, но только у нас Вы сможете найти высококачественные детали для автомобилей по действительно лояльным ценам.