Купить запчасти для Lifan в Одессе


Если Вы знаете о существовании автомобильной марки  Lifan, то, конечно же, видели ее значок. Присмотревшись можно разобрать, что это паруса. Но, не зная, китайский Вы вряд ли найдете связь. Значок так называется, потому что перевод слова Lifan – это «мчаться на всех парусах».  Могу отметить, что компания очень скромная, но при этом не уступает в качестве своим китайским конкурентам, а некоторых так вообще оставляет на задних позициях.

«Родилась» компания в далеком 1992 году, с тех пор она так расширилась, что незаметно для всех стала самым крупным производителем машин в Китае. Многие не подозревают об этом, но это действительно так.

В самом начале своего существования компания по большей мере производила мотоциклы и автобусы, к масштабному конструированию автомобилей она пришла несколькими годами позднее. К началу 2000-ных компания имела десять заводов, чем и сегодня не могут похвастаться ее конкуренты. А через год центральный завод был переоборудован, так что там с тех пор производятся новейшие и самые качественные оборудования во всем Китае.

Руководство компании понимало, что их масштабное производство для Китая слишком ново и сложно, поэтому стали выводить продукцию во вне. Основу экспорта составляла Европа, затем подключились Штаты. Товар пришелся по вкусу иностранцам и сегодня тщательно ими скупается.

Гордится компания своим автомобилем Lifan Breez. В нем конструкторы воплотили все свои задумки и разработки, что привело к большому спросу на машину.

В топе-50-ти негосударственных компаний КНР, Lifan уверенно держит свою позицию. Но все же поражает такая популярность компании всего за 23 года существования. После проведения аналитического расследования была выяснена причина популярности компании. Первым фактором стало то, что компания сделала широкий спектр товаров. Были произведены мотоциклы, грузовые автомобили, автобусы и запчасти к ним. Зарекомендовав себя среди народа таким способом, в 2005 компания перевернулась с головы на ноги и стала выпускать бюджетные седаны, чем привлекла потенциальных покупателей. Ну и как уже стало ясно, второе, что дало компании толчок это цена-качесвто.

 

 


Наверх